Вернулись сегодня из больницы, в которую уехали в ночь с субботы на воскресенье. Нас даже не выписали: надо показаться в воскресенье нашему лечащему врачу, может, ещё туда вернёмся. Отпустили нас только потому, что у меня начался сегодня лактостаз.
Диагноз Михаэлю поставили ОРВИ с кишечным синдромом. Лекарствами запичкали, анализами замучили. Лежали в инфекционке, даже в коридор нельзя было выходить. Дубак жуткий, спала под двумя одеялами, хорошо ещё, что без соседей в палате были. Миша наотрез отказался спать в кроватке (только днём по полчаса в ней спал), а взрослая железная кровать в ширину сантиметров 70, матрац вечно съезжал под Мишу, короче, я вся в синяках приехала. На 4е сутки я заразилась от малого -- температура 38, постоянная беготня в туалет, рвота и тошнота. На мои жалобы медсестра сказала: "Пусть Вам приносят лекарства, потому что мы здесь лечим детей, а не их родителей". Нормально? А мелкий всё время просился на руки, он же не понимал, что с его девятью кг веса я буквально теряю сознание. Плюс у Михаэля с попы кожа стала слезать из-за жуткого раздражения -- пришлось пользоваться пелёнками -- стирать, сушить, снова стирать и сушить...жееесть.
Кормили вкусно, но половину мне нельзя было из-за груд.вскармливания.
Зато Михаэль там научился ползать на четвереньках, самостоятельно сидеть и даже стоять, придерживаясь за что-нибудь )) Мама сразу сказала, что он очень изменился, вырос как-то ))
Написать могу ещё много, но пока не очень хочется. Поверьте, приключения были ещё те, если за шесть дней я похудела почти на пять кг.
Но больше всего мне запомнился Мишкин взгляд в первые сутки нашего там пребывания -- в нём читался страх, что я его там брошу! Именно это, а не что-то ещё. Осознанный и абсолютно понятный страх, который нельзя с чем-то перепутать. Всё-таки младенцы понимают гораздо больше, чем мы привыкли думать. До сих пор сердце сжимается, когда вспоминаю этот взгляд.