В пятницу пришла за дитём в сад, мне суют листок с домашним заданием. Опешила, спрашиваю: "Зачем?" Говорят: "Чтобы ребёнок дома ТОЖЕ развивался, а то он у вас карандаш в руке не умеет держать".
"Хорошо, -- говорю -- покажите мне ещё такого ребёнка в нашей группе, который знает весь русский алфавит в печатном и прописном виде, половину печатного английского алфавита, умеет считать до 12, знает все цвета и много фигур, включая восьмиугольник, собирает пазлы из 60 деталек. Так вот мой сын это всё умеет. И карандаш он держать умеет, потому что и рисует дома, и некоторые буквы пишет. Почему он ЗДЕСЬ отказывается -- вопрос не ко мне, а скорее к Вам." Взяла задание, которое было выполнено моим мальчиком минуты за три.