Вчера около 23х Вовка забрал меня на машине к себе, всего час назад вернул обратно ))) Даже не поленился снова на машине привезти, да ещё таскался со мной по трём торговым центрам в поисках салютов-фейерверков, которые я обещала сыну.

Шахматы, кальян, виски с колой, приятная музыка -- всё, как мне мечталось. Заметила, что после любви и ласки он от меня как-то закрывается: не может смотреть в лицо, почти не говорит ничего, не находит себе места и дислацируется из комнаты в комнату и обратно -- нервничает одним словом. Спросила напрямую, и случился у нас хороший-прехороший разговор на два часа. Без свойственных нам хи-хи, ха-ха, свободно, откровенно...выяснилось много нового и любопытного. Вот он, например, не знал, по какой причине я рассталась с Мишкиным биологоческим, о смерти его тоже не знал, о трудностях последних четырёх лет. Я узнала причины разрыва с его прошлой пассией, с которой, я была уверена, они собирались пожениться, узнала о его родителях и о том, каким он видит свой брак. стыдно признаться, но за 9 лет общения фактически я о Вовке могу рассказать только имя-фамилию, дату рождения и должность! Он, впрочем, обо мне такого же мнения ))))))
На вопрос "почему так нервничаешь после секса, почему закрываешься и со всеми ли так?", ответить толком не смог: сказал, что это только со мной он так себя ведёт, и сам не понимает, почему. Не понимает вообще наших сегодняшних отношений. Не понимает, устраивают они его или нет. Не понимает, к чему всё идёт и чем закончится. Да, не могу не согласиться -- странно это.
Но всё-таки в этот раз он уже проще отнёсся к происходящему. Он уже сидел рядом со мной, а не через кухонный столик, как раньше. Он даже обнимал меня во сне, что ему вообще не свойственно: я прошу его каждый раз быть хоть капельку эмоциональнее, но он боится , что привыкнет сам, или привыкну я, боится, что однажды мне захочется серьёзных отношений, а он не сможет на них решиться, потому что много лет назад он уже обжёгся со мной. Уверяю, что проявления нежности и ласки не перейдут за порог квартиры, объясняю, КАК мне необходима физическая теплота (не секс, нет), и только тогда он становится чуточку открытее в своих чувствах. Но, Боже мой, как же он себя сдерживает! Это невооружённым взглядом заметно, выдают и глаза, и фразы, и незаконченные движения!

Вспоминаю всю эту ночь и сижу такая потерявшаяся, и не улыбаюсь -- как-то уже не смешно стало, как-то стало серьёзно...